Я, конечно, когда-то уйду,
Оторвусь от всего земного,
И тогда я уже не смогу
Петь под силою Духа Святого.
А пока мне дано Богом жить,
Исполнять на земле Его волю,
Буду петь, говорить, трубить,
Не умолкну, не успокоюсь.
Мне так хочется много успеть,
Рассказать о любви, божьей милости,
И о верности Божьей спеть,
Непонятной для нас справедливости.
Я хочу всем сказать: любите,
Без корысти, без лицеприятья,
Если трудно кому, помогите,
Но не нужно пустых объятий.
Я прошу: не носите маски,
Все, что ложно, с себя стряхните,
Лицемерно приятные сказки
Вы друг другу не говорите.
Я хочу закричать: проснитесь!
Хватит спать, Господь уже близко.
Убаюкать себя не давайте,
Есть Источник, к Нему идите.
Принимайте Слово живое,
Как лекарство, хотя бы по ложке.
Можешь много пить - пей запоем,
А не можешь, - хотя б понемножку.
Пусть не станет это привычкой,
Слово Божье - оно бездонно,
Быть не может оно обычным,
Милосердно оно и законно.
Только в нем есть любовь настоящая,
Есть единственнр верная истина,
В нем есть правды струна звенящая,
В нем открытость Божья и искренность.
Не сокрыта от нас Его воля,
Все здесь сказано предельно понятно:
Достигайте любви, пусть исчезнут
Из сердец ваших черные пятна.
Достигайте любви! Это слово
Пусть горит, как куст несгорающий,
Даже если душа не готова,
Если жизнь - свеча угасающая.
Все пройдет, и останется только
Милость Божья, любовь бесконечная.
Достигать ее нужно сколько?
Я не знаю, наверное, вечность.
На пути извилистом, трудном
Нам позволено ошибаться,
Но при этом ни в праздник, ни в будни
Нам без Бога нельзя оставаться.
Когда время придет, я уйду,
В этой жизни всему есть пределы.
А пока буду жить, что смогу,
Дай мне, Боже, успеть сделать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!